В различное оружие C, B, A и S класса можно вложить специальные бонусы (SA).
В каждое оружие можно вставить одну SA из трех на выбор. Спаренные мечи автоматически получают определенную SA при энчанте их до +4.

Чтобы вложить SA необходимо подойти к Blacksmith (для C и B класса) или к Mammon Blacksmith (для A и S класса). При себе необходимо иметь определенное количество Gemstone того же класса, что и у оружия, и Soul Crystal определенного цвета и уровня.

Убрать SA из оружия может любой Black Marketeer of Mammon в любом городе, а также любой Blacksmith of Mammon. SA из оружия убираются бесплатно.

Soul Crystal дается при выполнении специального квеста Enchance Your Weapon. При выполнении задания Вы можете получить только один кристалл в инвентарь, чтобы получить сразу несколько, необходимо выкинуть кристалл из инвентаря на землю или положить в хранилище, а затем взять еще один. Получить задание можно у одного из следующих NPC: Grand Magister Jurek в Giran, Magister Gaider в Oren, Magister Winonin в Aden.

Кристалл может быть одного из трех цветов - красный, зеленый, синий. В зависимости от цвета кристалла, в оружие будет вложена соответствующая этому цвету SA.

Кристалл имеет несколько уровней – от 1 до 12. Чем мощнее оружие, тем более высокого уровня требуется кристалл. Какой уровень кристалла неоходим для Вашего оружия, Вам скажем кузнец при разговоре.

Уровень кристалла повышается при убийстве определенных мобов. Чем выше по уровню моб, тем больше шанс повысить уровень кристалла. На определенных мобах можно повысить уровень кристалла только до определенного уровня. Можно сразу охотиться на высокоуровневых мобов.

Повышать уровень можно только у 1 кристалла за раз. Для повышения уровня кристалла нужно подождать, пока у монстра останется меньше 50% HP, затем использовать на нем Soul Crystal, а затем нанести монстру последний удар. Если монстр был убит заклинанием отражения урона, то это считается последним ударом.

Ниже приводится описание типов SA.

Anger
Увеличивает P. Atk за счет уменьшения максимального значения HP на 15%.

Back Blow
Увеличивает Critical при нанесении ударов в спину противнику.

Bodily Blessing
При наложении на цель хорошего заклинания, дополнительно накладывается Bless the Body.

Cheap Shot
Уменьшает потребление MP при обычной стрельбе из лука.

Conversion
Увеличивает максимальное количество MP за счет уменьшения максимального количества HP.

Crt. Anger
При критическом ударе отнимает 12 HP у персонажа и наносит противнику дополнительный урон +68.

Crt. Bleed
При критическом ударе наносит противнику кровоточащую рану.

Crt. Damage
При критическом ударе увеличивает наносимый урон.

Crt. Drain
При критическом ударе часть нанесенного урона перегоняется в собственные HP.

Crt. Poison
При критическом ударе отравляет противника.

Crt. Stun
При критическом ударе повергает противника в состояние шока.

Empower
Увеличивает M.Atk.

Evasion
Увеличивает Evasion.

Focus
Увеличивает Critical.

Guidance
Увеличивает Accuracy.

Haste
Увеличивает P.Aspd.

Health
Увеличивает максимальное количество HP на 25%.

Light
Уменьшает вес оружия.

Long Blow
Увеличивает радиус поражения пик и алебард.

Magic Chaos
При наложении на цель плохого заклинания, дополнительно накладывается Chaos.

Magic Damage
Увеличивает мощность вызываемых заклинаний.

Magic Focus
При наложении на цель хорошего заклинания, дополнительно накладывается Focus.

Magic Hold
При наложении на цель плохого заклинания, дополнительно накладывается Dryad Root.

Magic Paralyze
При наложении на цель плохого заклинания, дополнительно накладывается Paralyze.

Magic Poison
При наложении на цель плохого заклинания, дополнительно накладывается Poison.

Magic Power
Увеличивает M.Atk за счет увеличения стоимости вызова заклинаний.

Magic Regeneration
При наложении на цель хорошего заклинания, дополнительно накладывается Regeneration.

Magic Silence
При наложении на цель плохого заклинания, дополнительно накладывается Silence.

Magic Weakness
При наложении на цель плохого заклинания, дополнительно накладывается Weakness.

Mana Up
Увеличивает максимальное количество MP на 30%.

Mental Shield
При наложении на цель хорошего заклинания, дополнительно накладывается Mental Shield.

Miser
Уменьшает потребление SS при обычной стрельбе из лука.

Quick Recovery
Уменьшает время отката заклинания/умения.

Rsk. Evasion
Увеличивает Evasion, если уровень HP опускается ниже 60%.

Rsk. Focus
Увеличивает Critical, если уровень HP опускается ниже 60%.

Rsk. Haste
Увеличивает Atk. Spd, если уровень HP опускается ниже 60%

Wide Blow
Увеличивает угол поражения пик и алебард.